Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему  Ответить на тему 
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 48 ] 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
АвторСообщение
Шри-Ланка
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

А я сегодня с новой темой про путешествие девушка приличная Внесу в нашу зиму немного южного солнышка солнышко

В январе мы побывали на Шри-Ланке, и вот, я решила выложить свои фото-впечатления. Правда, на этот раз они будут очень скромные, так как аккурат перед поездкой моя профессиональная камера сломалась, и я фотографировала только телефоном. Так что за качество сразу извиняюсь.

Поскольку поездка была не совсем туристическая, то мы были вынуждены остановиться в столице – Коломбо. Город хороший, современный, и, что совершенно неожиданно для южноазиатского города – чистый! Люди – приветливые, неназойливые (что тоже очень неожиданно для Южной Азии!), практически все говорят по-английски.

Остров славится удивительными пейзажами, прежде всего – океаном немыслимого цвета. Интересно было проверить, а так ли это на самом деле? пират

В первый день океан меня разочаровал. Он был совершенно серый, со стальными «барашками» пены. Хотя «барашки» - это слабо сказано. В океане, в отличие от моря, волны огромные!

Изображение



Я, признаться, расстроилась, потому что очень уж хотелось посмотреть на райские пейзажи, как в рекламе «Баунти» - сочетание бирюзовой воды, желтого песка и буйной растительности! Но, к сожалению, в первые дни мы этого не увидели nea

Но, через несколько дней ситуация неожиданно стала меняться, мы заметили, что вода голубеет.

Сначала она стала вот такая:

Изображение

А потом вот такая:

Изображение