Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему  Ответить на тему 
 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 85 ] 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
АвторСообщение
Жизнь ВМЕСТО смерти
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

почему жизнь после смерти такая тайна ? почему тот мир скрыт от людей при жизни ? что происходит с душой умершего человека ?


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
почему жизнь после смерти такая тайна ? почему тот мир скрыт от людей при жизни ?

Может быть потому, что в духовном мире не разнонаправленные заряды притягиваются, а подобные? Что, или лучше сказать, кого бы в нашем настоящем духовном состоянии мы увидели бы, если бы перед нами открылась завеса, которая обычно скрывает от нас эту область? Одно из двух: либо тех самых в их настоящем виде, либо их же - но в образе ангелов, и думали бы, что достигли всего мыслимого совершенства... И то и другое трудно было бы понести человеку без повреждения рассудка или души...


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
почему жизнь после смерти такая тайна ? почему тот мир скрыт от людей при жизни

Алла, я тоже думаю об этом. Возможно, это потому, что мы не можем "увидеть" ТОТ мир, понять его. Он совсем другой. ТАМ нет времени. И это уже для нас непонятно - что значит "безвременье"? И, я думаю, что это не единственное отличие ТОГО мира от нашего. Наших знаний, опыта, условий существования не хватает для понимания посмертной жизни души. Как если бы ребенку 3-4 лет начать объяснять устройство ядерного реактора (например). Это бесполезно - ребенок такого возраста ничего не поймет. А вот когда он повзрослеет, пройдет обучение в школе, то тогда.... Так и человек, сначала надо пройти свой земной путь до конца, а потом уже, в свой срок, перейти в мир иной. Тем более, что каждый из сегодня живущих обязательно узнает сам, что такое загробная жизнь души. Надо только немного подождать.


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

но ведь кто пережил клиническую смерть -они не повредились умом ,сумели о своих чувствах рассказать вернувшись в эту жизнь .
хотя я предполагаю что многие ,кто пережил такую смерть -вернувшись просто молчат обо всём прочувствованном ,молчат потому что боятся что окружающие их примут за сумасшедших или же лгунов .
возможно так ,именно через клинические смерти людям удаётся заглянуть туда -куда живому заглядывать нельзя .
я видела когда то видео "Я была в гостях у смерти " называется ,если честно то оно меня испугало тогда . женщина описывала ад ,не только конечно ,но это особенно меня испугало . ведь каждый человек грешит ,и не всегда кается на исповеди ,многие даже о Боге ,о жизни после смерти не задумываются ...а что с ними ?и будет ли у них жизнь после смерти ?


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
но ведь кто пережил клиническую смерть -они не повредились умом ,сумели о своих чувствах рассказать вернувшись в эту жизнь .

Я тоже читала, про то, что люди порой видят, находясь в состоянии клинической смерти. Наверное, не все что написано правда. Я думаю, что люди рассказывают о том, что они видели. А видели они то, что смогли увидеть - такой "упрощенный" вариант ТОГО мира, адаптированный под наше восприятие. Т.е. реальность ТОГО мира не такая, а мы не можем ее воспринимать, понимать, видеть. И даже, если душа человека, в силу обстоятельств, сумела заглянуть "за грань", то вернувшись в свое тело, опять потеряла способность правильного понятия Того мира, а значит и рассказывает то, что может объяснить, что помнит. Ведь и сны свои мы далеко не все помним - память стирает (или прячет далеко-далеко) те картинки и образы, что не подвластны нашему пониманию сейчас, в этой жизни.
Архиепископ Нафанаил (Львов) так сказал о об устройстве Того мира:
Цитата:
Между тем и Евангелия, и Послания изумительно мало говорят об этом. Господь лишь кратко упоминает о муке вечной, уготованной диаволу и аггелам его, куда будут отосланы и нераскаянные грешники, и о вечной радостной жизни, ждущей праведных, никак не давая подробного описания райских радостей. Апостол же, говоря об этом, лишь вкратце повторяет слова ветхозаветного пророка: «Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор 2, 9).
Конечно, эта краткость Господа и Его апостолов в описании райской жизни происходит не оттого, что они опасались упрека в корыстности своей проповеди, а оттого, что невозможно нашим человеческим языком описать и нашим трехмерным сознанием понять условия иного, внетелесного бытия.

Да и вообще, попытки заглянуть в посмертную жизнь наших душ, мне видятся похожими на желание Евы съесть плод с запретного дерева познания добра и зла. Это еще одно испытание для нас - поверить без проверок.
Вот умом я это все так понимаю, просто верю, но.... заглянуть Туда все же хочется, если честно... смущен


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
почему жизнь после смерти такая тайна ? почему тот мир скрыт от людей при жизни ? что происходит с душой умершего человека ?

Бог открыл человеку столько информации о том мире, сколько нужно для нашего спасения, для нашего свободного выбора между добром и злом. Открой Бог больше информации о том мире - эти знания лишили бы человека возможности свободно выбирать. Скажем, если человек был уверен в неотвратимости наказания для грешников, больше бы знал о геене, о ее муках, смог бы видеть все это - то это бы видение породило бы у человека реальный страх. А страх, тем более сильный страх видимый воочию, лишает человека свободного выбора.
Бог никогда не нарушает свободы человека, и конечно же не хочет, чтобы человек выбирал Его под давлением страха мучений. Это был бы уже не свободный выбор.
Для верующего человека страх геены, даже на основании тех знаний которые открыты нам, имеет большое, но все же не главное, не определяющее выбор значение. Свобода выбора не нарушается. И как-то постепенно, по мере укрепления и углубления веры, страх ада теряет свое значение и вытесняется страхом потерять Христа, умереть и оказаться там Им оставленным. Это самое страшное, что может произойти в жизни после смерти. А все остальное - что там и как будет, это теряет свое значение.


Воскрес Христос - и Жизнь вступила в свои права (св. Иоанн Златоуст)


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
возможно так ,именно через клинические смерти людям удаётся заглянуть туда -куда живому заглядывать нельзя .


Нам надо быть очень осторожными в своем отношении к потусторонним свидетельствам людей переживших клиническую смерть.

С уверенностью можно говорить о том, что эти свидетельства доказывают то, что душа живет после смерти тела. Но куда попадают люди, переживающие клиническую смерть, и что или кого они там видят? - Объяснение этого в Православии крайне отлично от объяснений современных исследователей посмертного опыта.

Современные исследователи, как правило не имея никакого опыта духовной жизни, пытаются трактовать внетелесный опыт людей переживающих клиническую смерть, как истинный опыт встречи с душами своих умерших родственников, пребывания в раю, встречи со Христом и т.п. Но Церковь, основываясь на многовековом опыте, учит, что душа сразу после разлучения с телом попадает в поднебесное воздушное пространство, которое населено падшими духами. Так апостол Павел называет бесов "духами злобы поднебесными": "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф. VI, 11-12). И конечно же, эти злые духи всеми силами стараются обмануть человека, обольстить его ложными духовными видениями.

Конечно же, душа человека может видеть и встречаться и с ангелами Божиими, но чтобы их видеть, душа должна быть сама чистой - подобное соединяется с подобным. В истории Церкви описаны случаи, когда души праведников еще при жизни сподоблялись видеть ангелов, усопших святых, Пресвятую Богородицу, Христа, созерцать рай. - Но это были люди высокодуховные, очистившие себя богоугодной жизнью, покаянием, постом и молитвами. Люди уже при жизни приблизившиеся к Богу. - "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Матф. 5, 8).


Очень подробно анализирует и объясняет современные свидетельства о посмертном опыте души иеромонах Серафим Роуз в своей работе Душа после смерти. Вот какие выводы по анализу этих опытов он излагает:

Цитата:
1. Это в чистом виде просто "внетелесное" состояние, хорошо известное, особенно в оккультной литературе, и случающееся за последние годы со все возрастающей частотой с обычными людьми, не связанными с оккультизмом. Но фактически эти состояния почти ничего не говорят нам о том, что происходит с душой после смерти, кроме того, что она продолжает жить и имеет сознание.

2. Сфера, в которую душа попадает сразу, когда она выходит из тела и начинает терять контакт с тем, что мы знаем как материальную реальность (будь то после смерти или просто при выходе из тела), - это не небо и не ад, а близкая к земле область, которую называют по-разному: "потустороннее" или "плоскость Бардо" ("Тибетская книга мертвых"), "мир духов" (Сведенборг и спириты), "астральная плоскость" (теософия и большинство оккультистов), "Место 2" (Монро), - а на православном языке - поднебесное воздушное пространство, где обитают падшие духи, которые усердно стараются обмануть людей, чтобы привести их к погибели. Это не тот "иной мир", который ожидает человека после смерти, а только лишь невидимая часть этого мира, через которую человек должен пройти, чтобы достичь воистину "иного" мира - небесного или адского. Для тех, кто действительно умер и кого Ангелы уводят из этой земной жизни, это область, где в воздушных мытарствах начинается частный суд, где воздушные духи обнажают свою истинную природу и враждебность к роду человеческому; для всех же остальных - это область обмана со стороны тех же духов.

3. Существа, с которыми сталкиваются в этой области, всегда (или почти всегда) бесы, будь они вызваны с помощью медиумов или оккультными способами, или же встречены во время пребывания "вне тела". Это не Ангелы, ибо Ангелы обитают на небе и лишь проходят эту область как Божие посланники. Это не души умерших, ибо они обитают на небе или в аду и лишь сразу после смерти проходят эту область по пути на суд за содеянное ими в этой жизни. Даже самые опытные в выходах из тела люди не могут долго оставаться в этой области, не подвергая себя опасности навсегда разлучиться со своим телом (умереть), и даже в оккультной литературе редко можно найти описания воздушных встреч таких людей.

4. Нельзя доверять экспериментаторам в этой области и, конечно же их нельзя оценивать "по внешности". Даже твердо укорененные в православном христианском учении легко могут быть обмануты падшими воздушными духами посредством всяких видений, а входящие в эту область, не имея о ней понятия и принимая с доверием ее "откровения", становятся жалкими жертвами падших духов.

Можно спросить: "А как же ощущения спокойствия и удовольствия, которые для "внетелесного" состояния представляются почти универсальными? А как же свет, который видят многие? Это тоже обман?"

В известном смысле эти состояния могут быть естественными для души, когда она отделяется от тела. В этом падшем мире наши физические тела, - это тела страдания, разрушения и смерти. При отделении от такого тела душа сразу оказывается в более естественном для нее состоянии, более близком к тому, которое предназначено ей Богом, ибо "воскресшее" "духовное" тело, в котором человек будет обитать в Царстве Небесном, имеет больше общего с душой, чем с известным нам земным телом. Даже то тело, с которым вначале был создан Адам, имело природу, отличающуюся от тела Адама после падения, будучи более тонким, не подверженным страданию и не предназначенным к тяжкому труду. В этом смысле спокойствие и приятность при пребывании вне тела можно рассматривать как настоящие, а не ложные. Однако обман тут как тут, как только начинают толковать эти естественные ощущения как нечто "духовное" - как будто бы это "спокойствие" было истинным миром примирения с Богом, а "приятность" - истинным духовным наслаждением небом. Именно так на самом деле многие толкуют свои "внетелесные" и "посмертные" опыты из-за отсутствия подлинного духовного опыта и трезвения. То, что это ошибка, можно видеть из того, что даже самые закоренелые безбожники при "смерти" переживают те же наслаждения. <...>

Поэтому смерть, как чувственное или "естественное" переживание, вполне могла бы показаться приятной. Эту приятность в равной мере могли бы пережить и те, чья совесть чиста перед Богом, и тот, кто вообще не имеет глубокой веры в Бога или вечную жизнь и поэтому не сознает, как сильно за свою жизнь он мог оскорбить Бога. Как хорошо сказал один писатель, "плохую смерть имеют те, кто знает, что есть Бог, и однако живут так, будто бы Его не было" [12] - то есть те, кого мучит их собственная совесть, преодолевающая этим страданием естественную "приятность" физической смерти. Различие же между верующими и неверующими проявляется не в момент самой смерти, а позже, на частном суде. Приятность смерти может быть достаточно реальной, но она не имеет никакой связи с вечной судьбой души, которая вполне может быть обречена на мучения.

Тем более это верно в отношении видения света. Это также может быть просто что-то естественное - отражение истинного состояния света, для которого человек был создан. Если дело обстоит именно так, то придавать этому "духовный" смысл, как это неизменно делают духовно неопытные люди, было бы серьезной ошибкой. Православная аскетическая литература полна предупреждений против того, чтобы доверять любым видам света, который может появиться человеку; и когда такой свет начинают принимать за Ангела или даже за Христа, ясно, что человек впал в прелесть, создавая реальность из собственного воображения даже еще до того, как падшие духи начали свои соблазны.

Отделенной от тела душе также естественно иметь повышенное чувство реальности и испытывать то, что сейчас называется "экстрасенсорным восприятием". То, что душа после смерти (а часто и непосредственно перед смертью) видит то, чего не видят стоящие рядом, знает, когда кто-то умирает на расстоянии, и т.д.- это очевидный факт, известный как по православной литературе, так и по современным научным исследованиям. <...>

Естественные переживания души, когда она отделена от тела - будь то переживания мира и приятности, света или " экстрасенсорного восприятия " - являются поэтому всего лишь следствием ее повышенной восприимчивости, но дают (мы вновь должны это сказать) очень мало положительной информации о состоянии души после смерти и слишком часто приводят к произвольным толкованиям иного мира, а также к прямому общению с падшими духами, к чьему царству все это и относится. Подобные переживания относятся целиком к "астральному" миру и сами по себе не имеют ничего духовного или небесного; даже когда сам опыт реален, нельзя доверять его толкованиям.

5. По самой природе вещей, одним лишь опытом нельзя приобрести истинного знания воздушного царства духов и его проявлений. Претензии оккультизма всех мастей на то, что его знания действительно верны, потому что они основаны на "опыте", как раз и есть роковой порок оккультного "знания". Наоборот, опыт, полученный в этой среде, именно потому, что он получен в воздушной среде и часто вызывается бесами, конечная цель которых - соблазнить и погубить людские души, по самой своей природе связан с обманом, не говоря уже о том, что будучи чужим в этой сфере, человек никогда не сможет полностью там ориентироваться и быть уверенным в его реальности, как он уверен в реальности материального мира. <...>

...Cовременный подход к этой сфере с помощью личных (или "научных") экспериментов неизбежно должен привести к неправильным, ложным выводам. Почти все современные исследователи принимают оккультное учение об этой сфере или, по крайней мере, весьма сочувствуют ему по той лишь причине, что оно основано на опыте, который является также основой науки. Но "опыт" в материальном мире и "опыт" в воздушном царстве - это совершенно разные вещи. Сырой материал, с которым экспериментируют и который изучают, в одном случае морально нейтрален и может быть объективно изучен и проверен другими. Но в другом случае "сырой материал" скрыт, его трудно уловить и часто он имеет свою волю, - волю обманывать наблюдателя. Поэтому-то работы серьезных исследователей, вроде д-ра Моуди, Крукала, Осиса и Харалдсона, Кублер-Росс, в конце концов, почти всегда служат цели распространения оккультных идей, которые "естественно" получить из исследования оккультного воздушного царства. Только лишь вооружившись мыслью (ставшей ныне редкой) о том, что есть явленная истина, которая выше всякого опыта, можно осветить это оккультное царство, познать его истинную природу и провести различие между этим нижним царством и высшим Небесным Царством.


Воскрес Христос - и Жизнь вступила в свои права (св. Иоанн Златоуст)


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Цитата:
Да и вообще, попытки заглянуть в посмертную жизнь наших душ, мне видятся похожими на желание Евы съесть плод с запретного дерева познания добра и зла. Это еще одно испытание для нас - поверить без проверок.

это так трудно поверить без проверок . всегда хочется знать точно . иметь доказательства жизни после смерти .
которые были бы 100% .

Цитата:
Бог никогда не нарушает свободы человека, и конечно же не хочет, чтобы человек выбирал Его под давлением страха мучений. Это был бы уже не свободный выбор.
Для верующего человека страх геены, даже на основании тех знаний которые открыты нам, имеет большое, но все же не главное, не определяющее выбор значение. Свобода выбора не нарушается. И как-то постепенно, по мере укрепления и углубления веры, страх ада теряет свое значение и вытесняется страхом потерять Христа, умереть и оказаться там Им оставленным. Это самое страшное, что может произойти в жизни после смерти. А все остальное - что там и как будет, это теряет свое значение.


конечно ,Бог через библию ,церковь и служителей церкви как бы предупреждает чего делать нельзя ,как бы даёт своего рода путеводитель...
я думаю что совесть тоже своего рода голос Божий в человеке ...но ведь не каждый человек -верующий человек (тут оправданий много может быть и разных)
ну и совести очень часто затыкается рот так же разными способами ... а если приоткрыть людям (я знаю это не возможно ) ,но если бы люди видели разницу с Богом там или без Него ,то наверняка бы всё в мире было бы лучше и не надо было бы боятся за близких людей которые уже умерли или же за себя ....
а после смерти человек не может ничего изменить и за проступки и ошибки он в аду ? навсегда ? или молитвы за него могут изменить для него что то ? Бог обратит внимание на возможно оступившуюся при жизни душу за которую с любовью молят о прощении и спасении ?может быть спасён человек уже после смерти ?


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Алла писал(а):
а после смерти человек не может ничего изменить и за проступки и ошибки он в аду ? навсегда ? или молитвы за него могут изменить для него что то ? Бог обратит внимание на возможно оступившуюся при жизни душу за которую с любовью молят о прощении и спасении ?может быть спасён человек уже после смерти ?

После смерти человек уже бессилен изменить себя. Но его участь может быть изменена по молитвам Церкви и близких. И тут очень важно, какую мы сами ведем жизнь, как стараемся жить по Божиим заповедям, насколько очищена наша душа. Чем ближе человек к Богу, тем чище и действеннее его молитва за усопшего.

Серафим Роуз в своей книге приводит очень яркий пример того, что участь умершего может быть изменена по молитвам живых. Это пример из жизни святителя Григория Двоеслова, который молился за умершего императора Трояна, жестокого гонителя христиан:
Цитата:
Некоторые наши люди также рассказывают историю, поведанную римлянами, о том, как душа императора Трояна была освежена и даже крещена слезами св. Григория, историю дивную и для рассказчика и для слушателей. Пусть никто не удивляется, когда мы говорим, что он был крещен, ибо без крещения никто не узрит Бога, а третий вид крещения - это крещение слезами. Однажды, пересекая Форум, великолепное творение, которое, как говорят, было воздвигнуто Трояном, он обнаружил, тщательно изучая его, что, будучи язычником, Троян все же сотворил дело столь великого милосердия, что оно казалось делом больше христианина, а не язычника. Ибо рассказывают, что когда он во главе армии поспешно выступал против врага, его разжалобили слова одной вдовы и император всего мира остановился. Она сказала: "Господин Троян, вот люди, которые убили моего сына и не хотят платить мне возмещение". Он ответил: "Скажи мне об этом, когда я вернусь, и я заставлю их дать тебе возмещение". Но она ответила: "Господин, если ты никогда не вернешься, мне не будет помощи". Тогда, стоя во всем своем вооружении, он заставил ответчиков тотчас в его присутствии заплатить возмещение, которое они были должны. Когда Григорий узнал об этой истории, он познал, что это то, о чем читаем в Писании: "Защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда приидите, и рассудим, говорит Господь..." (Ис. 1, 17,18). Поскольку Григорий не знал, что делать, чтобы утешить душу этого человека, который напомнил ему эти слова, он пошел в церковь св. Петра и проливал потоки слез, как было у него в обычае, пока, наконец, не получил через Божественное откровение уверение, что его молитвы услышаны, видя, что он никогда не брался просить это ни за какого другого язычника". ("Самое раннее житие Григория Великого", сост. неизвестным монахом из Уитби). Поскольку Церковь не приносит общественных молитв за умерших неверующих, ясно, что это избавление от ада было плодом личной молитвы св. Григория. Хотя это и редкий случай, но он дает надежду тем, чьи близкие умерли вне веры.


Воскрес Христос - и Жизнь вступила в свои права (св. Иоанн Златоуст)


 
Re: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Священник
Аватара пользователя

Настоящая жизнь должна начаться ДО смерти, тогда она сможет продолжиться после неё. забавно
И вопрос должен быть поставлен так: что же такое жизнь.
Алла, Вы, например, как думаете?


 
 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 85 ] 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Наши сайты:
SmertiNet.ruСайт SmertiNet.ruAhirat.ruСайт Ahirat.ru
Наши друзья:
БулгаковианаСайт Булгаковиана
© 2012-2017 Смерти нет!
При поддержке phpBB Group и русскоязычного сообщества phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : On