damirama писал(а):
Поехали с мужем в церковь, ответ конечно достаточно очевиден "ребенок некрещеный, ничего для него сделать не можем", что еще больше ранит. Я конечно их не веню, у них свои правила, но тогда где поселяются души нерожденных деток? Я молю Бога, чтоб он присмотрел за нашим ангелом до нашей с ним встречи!!!
damirama, неужели Вы думаете, что Бог отдал бы души детей, Своих детей, которым он даёт жизнь, из Своей воли и любви под бездушный закон и правила людей? Бог дал в Евангелии ровно те нравственные законы, которые должен соблюдать уже сознательный взрослый человек, чтобы быть угодным Богу, чтобы не разрушать Его творение, чтобы после жизни на Земле войти в Его невиданное Царство, где нет смерти, боли, несправедливости, страданий и слёз. Ровно то, что в Евангелии, не более, большего Он не требует от взрослого сознательного человека. А о детях, которых и не крестили ещё до Христа, Он говорит взрослым:
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;(Матф.18:2,3)
Вот так Господь ценит безгрешную душу дитя, ставит в пример любым взрослым. Любым, даже сященникам, потому что нет ни одного священника, который бы не имел хоть какого-то греха, как и все люди. Конечно же, Сам Бог, превосвященник всем священникам, заботится о душах безгрешных детей, не отдавая из под правила и обряды грешных людей.
Или вот ещё:
13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.(Матф.19:13,14)
Опять же сказано, что для детей Царство Небесное безусловно, не зависит ни от каких правил и обрядов. Уже только потому, что они безгрешны, пока не станут взрослыми и способными к сознательному свободному нравственному выбору. И их благславляет Сам Бог. Опять же:
Лук.6:40
Ученик не бывает
выше своего учителя;А священник - только ученик Учителя, не больше Бога. Детей же Бог Сам уже определил для Царствия Божия , не доверяя никому.
Так же в Евангелии есть примеры, когда Бог принимал к Себе вообще не крещённых взрослых, не успевших окреститься, но искренне уверовавших Богу и покаявшихся. Таких Бог берёт под Своё благословение, когда и священников-то рядом нет. Получается, что самое главное для Бога - это искренность веры самого верящего Ему, а не обряды. И это можно понять. Ведь Бог есть Дух, и ему дороже вего поклоняющиеся Ему в духе (в своей собственной душе).
Иоан.4:23
Но настанет время и
настало уже, когда истинные
поклонники будут поклоняться
Отцу в духе и истине, ибо таких
поклонников Отец ищет Себе.А то, что священник выполнил то, что ему предписано правилами, не надо обижаться. Он не больше Учителя, тоже ограничен в своей воле, как и все люди. Главное, знать, что Богу дороже прямое и искреннее обращение души человека к Нему, а не зависимость от во многом человеческих правил и обрядов, у которых есть и нужен свой более узкий смысл для взрослых людей.
Так что не беспокойтесь, что ваш ребночек не крещённый. Вообще есть верующие Богу, которые считают, что самое лучшее крещение - это в сознательном возрасте, когда человек уже понимает и отдаёт себе отчёт в искренности своей веры Богу. Но это не суть важно, кто как считает. Главное, сам Бог выразил своё отношение к детям в Своём послании людям, что дети уже предназначены все к Царсту Небесному вне зависимости ни от чего.
И если Вы сами искренне верите Богу, то и без священника (который не может быть всегда и везде с вами) можете обращаться прямо к Нему, без посредников. У священников тоже очень большая и нужная миссия на земле, но они не больше Бога и исскренней веры человека Богу.
И Ваш ребёночек, конечно же, теперь ангел в Царстве Божием, и возможно, как мне Мариам поведала, ещё там и имеет возможность ходатайствовать за своих родителей, молиться за грехи раодителей перед Богом. Этого точно я не знаю, пока не нашла в Евангелии. Но, судя по безгрешию детей, может и такое быть.
Преодолейте свой эгоизм, что не получили желаемого дял себя, пусть это и будет сопровождаться болью, не отвергайте эту боль. Но прадуйтесь, что вашему ребёночку уже не надо бдет проходить трудный путь жизнь, не известно ещё, с какими болезнями и страданиями, чтобы заслужить вечную жизнь в Царстве Божием. Ведь земная жизнь - это место испытаний человеческой души, а значит никто не минует боли, тяжёлых обстоятельств, горьких переживаний. А ваш ребночек уже Там, миновав все страдания, которые здесь на земле приносит человеческий грех. За него будьте спокойны, а поплакать можно о себе, потому что жаль себя и обидно, что не получили от Бога желаемого здесь и сейчас, удовольсвия иметь хорошего здорового ребнка, будущего защитника и помощника, когда придёт время немощи. Не получили счастья в нашем человеческом представлении. Но Бог-то знает и видит лучший вариант человеческих судеб, соотносит меру удовольствия и страдания, кого оставить, кого забрать. И когда-то, по мере веры Богу и умудрения, или уже уйдя с Земли, вы поймёте это, увидите ясно, что это был лучший вариант дял судеб ваших и вашего ушедшего ребёночка. И поблагодарите Бога за это.
А о себе, оставшихся без ожидаемого в своём представлении счастья, можно плакать и тосковать сколько угодно, даже лучше на полную катушку отпустить этот процесс, чтобы быстрей сделать какой-то главный вывод жизни, дойти до главной истины.